Нетрадиционная медицина. Татьяна Чернецкая: «К каждому ребенку я ищу свой подход! Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чернецкая Татьяна Николаевна (2 января 1964) - советская, российская спортсменка и тренер по современному пятиборью. Заслуженный мастер спорта СССР. Чемпионка мира в команде (1984) и в эстафете (1993), двукратная чемпионка Европы (1991) в командном первенстве и эстафете. Победитель I Игр Доброй Воли (1986) в личном первенстве. Трёхкратная чемпионка СССР и двукратный обладатель Кубка СССР по современному пятиборью. Победительница первого розыгрыша Кубка России по современному пятиборью среди женщин (1993) . Заслуженный тренер России.

Биография.

Современным пятиборьем начала заниматься в родном городе Фрунзе. Первый тренер В.Н. Марулин (Профсоюзы). До этого занималась плаванием, имеет звание мастера спорта по плаванию. С 1983 года переехала в Москву начала тренироваться у П.В. Полякова. Выступала за Вооруженные Силы (ЦСКА, Москва), Динамо (Москва).

В 1986 году после чемпионата мира в Италии вместе с Светланой Яковлевой была дисквалифицирована на 30 месяцев за употребление допинга. Женская сборная СССР была лишена золотых медалей и звания чемпиона мира в командном первенстве.

С 1995 года на тренерской работе. Подготовила ряд спортсменок международного класса. В их числе чемпионки Мира и Европы: ЗМС - Татьяна Муратова, Полина Стручкова; МСМК - Елена Фенина Олеся Величко, Александра Садовникова. Победители и призёры первенств Мира и Европы: Вера Фещенко, Дарья Караваева, Ольга Гоголева (Меньшикова), Ольга Короткова.

Образование высшее. В 1992 году окончила Киргизский институт физической культуры.

Брат: Чернецкий Николай - советский спортсмен по легкой атлетике. Заслуженный мастер спорта СССР. Олимпийский чемпион (1980) и чемпион мира (1983) в эстафете 4х400м, многократный чемпион СССР.

Достижения.

Победитель Игр доброй воли Москва (1986), серебряный призёр Игр доброй воли Сиэтл (1990) в личном первенстве.

Серебряный призёр XIV Международных соревнований на Приз ГОСТЕЛЕРАДИО Белорусской ССР (1989, Минск) в командных соревнованиях (сборная Москвы: Болдина Е., Чернецкая Т., Наумова М.).

Международные соревнования "Super Lady" (1993, Москва) 2 место лично.

Двукратный победитель Кубка СССР (1989) в командном зачете, в эстафете и серебряный призёр в личном первенстве,.

На Чемпионатах СССР завоевала золотые медали (1986, Москва) и (1990, Таллин) в личном первенстве.

Член сборной команды СССР по современному пятиборью 1984 - 1986, 1989 - 1991 годы.

Член сборной команды России по современному пятиборью 1993 - 1994 годы.

Спортивные звания. Награды.

  • Мастер спорта СССР по современному пятиборью
  • Мастер спорта СССР международного класса
  • Заслуженный мастер спорта СССР
  • Заслуженный тренер России
  • Награждена почетной грамотой Правительства Москвы как лучший детский тренер в 2007 году.

Желательно употреблять колдовство не раньше, чем вам исполнится полвека, т.е. пятьдесят лет.

Если все делать правильно, то внешность меняется поразительно.

Ни в коем случае нельзя никому рассказывать, каким способом вы добились такого явного омоложения: ни мастеру нельзя рассказать, для кого работает, ни самому клиенту или клиентке, что пользуется средствами колдовства.

Заклинание на молодость

Берут сорок яблок с разных деревьев.

Не пугайтесь, это несложно, просто нужно купить яблоки у разных людей, тогда, вероятнее всего, яблоки будут с разных деревьев. Хотя в идеале нужно бы своей рукой сорвать эти яблоки. Возьмите 12 ключей от 12 замков, молоко от трех разных коров, лепестки с девяти роз, соль, добытую с трех домов в чистый четверг (это всегда должно быть у мастера в запасе), пеленку, в которой крестили ребенка, стакан весеннего меда и, наконец, живую рыбу. Это тоже несложно, можно купить в магазине или же заказать рыбаку. Подойдет любая живая рыба, но не меньше вашей ладони.
Итак, все есть, чтобы начать омоложение. Что же мы делаем дальше? Сорок яблок кладем в кастрюлю, заливаем молоком и варим, подсыпая время от времени лепестки роз. Как только яблоки треснут от горячего молока, снимаем взвар и ставим на огонь ведро воды, высыпаем туда стакан серого мака, стакан весеннего меда и четверговую соль. Бросаем туда же ключи от 12 замков, кипятим. И в это время читаем заклинание на кипящие ключи.
Прочитав девять раз первое заклинание, выливаем все в ванну и добавляем столько воды, сколько требуется, чтобы принять ванну. Запускаем туда живую рыбу. лежа в ванне, читаем второе заклинание.
Выйдя из ванны, оботритесь пеленкой, в которой крестили младенца. Завяжите ее на четыре узла и спрячьте, чтобы никто не видел, на сорок дней, а затем сожгите.
С этого дня ваша внешность заметно станет меняться.
И с этого дня люди начнут делать вам комплименты, спрашивать, каким кремом пользуетесь, и т.д. Можете говорить что угодно, но не то, каким способом вы этого достигли.

Первое заклинание:

Через яблоко человек в раю соблазнился, змей искушенья к нему спустился, через яблоко человек потерял рай и изгнан был в грешный край. Заклинаю я своим колдовским делом. дряхлеющим телом. Духи Адама и Евы. явитесь, часы времени, повернитесь. Заклинаю я свое тело, свои глаза, свои уста. свои руки и ноги, кровяные протоки, свою грудь, свой живот, свою кожу и голову, сердце ретивое, печень, кровь красную, легкое, кость и подкостную, и желчь, и желудок, и жилы, и сухожилья — все красное и все желтое, и весь остов человеческий, каким его Господь создал.
Будь кровь моя, как соль четверга, и вся внешность, как мед сладка, кожа нежна, как розы цвет.
Заклинаю я белый свет и каждый час, и получас, и темную ночь: пойди, старость, прочь.
Сорок Святых стоят, сорок яблок едят, поминают старость мою и дают мне вечность свою.
Слава Господу и Христу и во веки веков. Аминь.

Кровь моя кипит, тело мое горит, немая рыба не говорит. Пусть рыба старость мою испьет и на себя заберет, а мне Иисус Христос младость пошлет. Аминь.

Омоложение на опавшую листву №1

Делают это осенью, когда листья начинают падать. Перед этим выдерживают три дня бескровного поста. Идите в лес, в сухой ясный день, встаньте под дерево и наговаривайте:
Стою я, раба (имя), на нынешний день и скорый час,
и мой ведьмин наказ на ясное солнце, на Божье
оконце. Подступитесь ко мне, попы и патриархи, и
старцы, и старицы, и дьяконы, и монахи, и звонари.
Снимаю я с себя шкуру старую, как снимает дерево
старый лист сухой, как этот лист под моей ногой.
Зазвоните вы, звонари, обедню, запалите вы, попы,
свечи, отчитайте службу поминальную по моей
старой шкуре, а оздравную о молодой, а не о той,
что под моею ногой, — старой и больной.
Излеплю я колдовское дело для моего молодого тела,
а старое отдам дьяконам и попам, старикам и
старцам. Замкну я свой оберег, отнесу ключи на
Божий порог, самому Иисусу Христу: ключи на
хранение, тело на омоложение. Чтоб тем ключам на
том пороге лежать и тех ключей никому не брать.
Заклинаю я сорок старых мощей против моих
ключей. Не минута, не час, не получас, не месяц,
не год, а старость пусть с меня сойдет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Омоложение №2

Надевают рубаху задом наперед, делают большую пантаклю из дорогой ткани (парчовой, бархатной), чертят на ней круг мылом, которым мыли покойника, ходят босиком задом наперед по этому кругу против часовой стрелки и читают:
Иди, солнце, не с востока на запад, а с запада
на восток, под восточную сторону. Поверни каждую
минуточку, каждую секундочку, каждый час и
получас, против всякой воли, по моей колдовской доле.
Против седин и против морщин, против естества,
по воле колдовства,
выпускаю я 12 сил, подзываю я 12 сил. Ой, вы, силы земные и неземные, подойдите и заберите с меня всякую старость, всякую дряхлость, седину и желтизну, и вялую кожу, и тусклые очи, и боли в ногах, и боли в руках.
Заберите старость и унесите, а мне принесите то, чем девка гордится, молодица кичится. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на молодость. Умывания для младости

Берут молоко женское (можно купить в родильном доме), добавляют крещенской воды, зажигают свечу от Рождества, наговаривают и умываться три дня кряду на молодой месяц.
Кто с этим молоком народился, а мой ангел на младость умылся. Аминь.

сайт учителя английского языка и театрального педагога

Путь в тысячу ли начинается с первого шага

Профессия: учитель английского языка, театральный педагог

Профессиональные интересы: театр, психология, английский язык

Увлечения: пешие походы, фильмы, книги, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 574 г. Санкт-Петербург

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толсктой

Когда я была ребенком, моя жизнь, как, наверное, жизнь каждого ребенка, была похожа на калейдоскоп маленьких детский событий. Я была очень увлекающимся человеком: мне хотелось петь, танцевать, играть в шахматы, плавать, кататься на коньках и многое-многое другое. А больше всего я хотела быть учителем чтобы научить других всему, что умела сама. И еще – актрисой – конечно же, чтобы играть на сцене и стать знаменитой. И вот, уже более двадцати лет, я учу детей, ставлю спектакли и играю сама.

Английский язык преподаю более десяти лет. Учу людей разных возрастов умению чувствовать язык и говорить на нем, а также непрерывно изучаю его сама - через книги, фильмы, песни, общение. В совей работе использую коммуникативный и творческий методы (в основном через драматизацию).

О себе

Опыт работы

  • ГОУ школа № 700 (с 2013 г), Россия, Санкт-Петербург

Учитель английского языка в начальной и средней школе.

  • Детско-юношеский центр «Васильевский остров» (на базе ГОУ школа № 31(по май 2012), на базе школы № 12 (с сентября 2012))

Россия, Санкт-Петербург

Педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Версия». Лауреат районного конкурса школьных театральных коллективов «Славься, Русь великая, подвигами ратными!» (2010), Победитель Международных Фестивалей на англ. языке « Fairy island » (2005, 2007, 2009, 2011, 2013 гг.), Диплом за повышение рейтинга школы (2010)

  • "Engligh First", лето, 2014, работа в Англии (as a transfer guide)
  • ГОУ гимназия № 642 «Земля и Вселенная»,(2012 - 2013) Россия, Санкт-Петербург

  • ГОУ школа № 31 (2007-2012) Россия, Санкт-Петербург

Учитель английского языка в начальных классах

  • ГОУ, лицей № 384, Россия, Санкт-Петербург

Лауреат Всероссийского Фестиваля школьных театров, посвященного 60-летию Победы (литературно-музыкальная композиция «Сажайте розы в проклятую землю!»)

  • ГОУ школа № 284

Педагог дополнительного образования, руководитель театрального коллектива.

Участие в районном смотре-конкурсе литературно-музыкальных композиций к 300-летию Санкт-Петербурга (I место)

  • Гимназия № 642 «Земля и вселенная», Россия, Санкт-Петербург

Педагог-организатор. Участие в районном КВН (Диплом за артистичность), участие в I этапе районного смотра-конкурса театральных коллективов (Право участвовать во II этапе)

  • Дворец творчества юных г. Кириши,

Педагог дополнительного образования, руководитель театральной студии «Радость»

Благодарность Администрации города за творческую работу и высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения (1999г.)

Лауреат II степени областного этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (1999 г.)

  • Дворец культуры г. Кириши, Россия, Ленинградская область

Заведующая детским сектором

  • Центральный Дворец культуры пос. Пчева Киришского р-на, Россия, Ленинградская область, Методист по детской работе

Образование

  • Присвоена высшая квалификационная категория педагога доп. образования (1999, 2004, 2009, 2014)
  • Присвоена первая квалификационная категория учителя английского языка (2013)
  • Санкт-Петербургская академия культуры ,(1989-1996) Факультет режиссуры драмы, Режиссёр театрального коллектива
  • Ленинградское областное культурно-просветительское училище (1986-1989) , к лубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива
  • ГОУ дополнительного образования «Государственные курсы иностранных языков №2» (960 часов)
  • Языковой Центр Lingvoru Институт Иностранных языков, диплом о дополнительном образовании (1060 часов), уровень advanced.
  • Институт практической психологии «Иматон» (2010), курсы повышения квалификации по программе «Сказкотерапия в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» (120 часов)

Публикации

Методическое пособие «Как стать артистичным (Психотренинг актёрского мастерства)». Москва, 2000 – 82 с.

С 2002 г. организован свой любительский театр, Лауреат международных фестивалей - http://teatr-versia.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Н.И. Козлова, Ричарда Баха, Стругацких, русская классика. В моей библиотеке более трехсот книг.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

1 . Повышение квалификации

- Курсы повышения квалификации Кембриджские экзамены для преподавателей английского языка: практические рекомендации / Overview of Cambridge Teaching Knowledge Tests (36 часов, удостоверение)

- ООО Учебный центр "Профессионал", Учитель английского языка (Диплом о переквалификации) 2017 г

- Государственные курсы иностранных языков № 2 (01.02.2004 – 25.01.2006, 960 ак ч), удостоверение № 602, «Английский язык»;

- Удостоверение о повышении квалификации, ГОУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов Василеостровского района СПб (07.10.2009 – 21.03.2010, 72 часа) по программе «Методика преподавания иностранных языков в школе. Традиции и инновации»;

- Сертификат «Учитель цифрового века» 2011/2012 уч. год. Общероссийский проект «Школа цифрового века» , Издательский дом «Первое сентября»

- АППО и издательство Пирсон, Сертификат уча c тника однодневной международной методической конференции « Always learning » (март 2012)

- издательство «Макмиллан», Сертификат участника конференции «Инновации и традиции в преподавании английского языка» (март 2012)

- АППО Санкт-Петербург и Издательство Кембриджского университета, Сертификат участника семинара «Обучение младших школьников. Применение современных научных исследований в обучении подростков» (апрель 2012, 2 часа)

- Институт иностранных языков, Санкт-Петербург, Сертификат об окончании курса английского языка, уровень « Advanced » (2012 г, 224 часа)

- Сертификат TESOL ELT Advantage course (август октябрь 2013) «Teaching Lexically»

2. Общий трудовой и педагогический стаж.

На 01.06.2018 -

Общий и педагогический – 30 лет, 6 месяцев.

По специальности «учитель английского языка» - 10 лет

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

- Сертификат за участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» (14.02.2012)

- Благодарность за активное участие в организации и проведении Международного Фестиваля спектаклей –сказок на английском языке «Сказочный остров» и высокий профессионализм, проявленный в работе жюри Фестиваля.

4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

- Грамота за участие в районном театральном проекте «Подарите мне счастье» (театр на англ языке) (март, 2013)

- Диплом Лауреата первого городского Фестиваля поэзии на иностранных языках « Inspiratio » в номинации «Драматургия» (ноябрь 2010)

- Диплом призёра за участие в ежегодной культурно-образовательной программе Санкт-Петербургской ассоциации международного сотрудничества и Союза англоговорящих «Шекспировский Фестиваль драмы»

- Диплом победителя полуфинала «АРТ-Фестиваля» « EF English First » (2010)

- Диплом победителя в Фестивале спектаклей на английском языке «Сказочный остров» в номинации «Самое артистичное выступление», апрель 2009

- Дипломы победителя в Фестивале спектаклей на английском языке «Сказочный остров» в номинации «Лучшая авторская сказка» и «Лучшая афиша», «Оригинальное прочтение известной сказки» (апрель 2011)

- Диплом победителя в Фестивале спектаклей на английском языке «Сказочный остров» в номинации «Фантастическая история» (апрель,2013)

- Благодарственное письмо за активное участие в первом городском Фестивале поэзии на иностранных языках «Inspiratio» (ноябрь, 2010)

Моё портфолио

Здесь вы найдете конспекты моих уроков и методические разработки по английскому языку и актерскому мастерству. А также программу "Обучение сценическому искуству", по которой я работаю уже более10 лет.

Программа «Обучение сценическому искусству» относится к так называемым традиционным программам по актерскому мастерству. Она охватывает все возрастные группы школьников: младший школьный возраст, средний и старший. Исходя из этого, программа построена с учетом необходимых педагогических принципов: научности, системности и поступательности получаемых знаний. Она предлагает точную методику развития необходимых личностных качеств с учетом возрастных особенностей и возможностей студийцев. Системное воспитание средствами театра способствует обогащению личности ребенка эмоциональными впечатлениями, определенными навыками, умениями, знаниями, что в целом расширяет его возможности самовыражения и самореализации в будущем. Театральная педагогика основана на воспитывающем обучении, которое опосредовано влияет на уровень успеваемости учащихся. Обучение по программе проходит поэтапно, от простого к сложному, каждый этап включает в себя несколько направлений: овладение навыками движения по сценической площадке и начальными приемами актерского мастерства, умение владеть своим телом, постановка голоса, развитие вокальных данных, музыкального слуха, знание истории развития театра, заинтересованность современной театральной жизнью. Из этого исходит необходимость сочетать групповые занятия со звеньевыми и индивидуальными.

Еще одним воспитательным плюсом данной программы является формирование навыка коллективного творчества и творческой дисциплины.

Надеюсь, данный материал пригодится вам в работе! Успехов!

09.06.2018

Достижения профессиональных спортсменов на виду. Им и их тренерам слава и почет, однако, формирование будущего чемпиона начинается задолго до крупных стартов, вдали от толп журналистов и требовательных поклонников. И зачастую те, кто дает детям путевку в жизнь, раскрывает талант, остаются в тени. А ведь именно первым тренерам приходится решать главные задачи: привить любовь к спорту, научить стойкости и терпению. Об особенностях детского современного пятиборья в России рассказывает чемпионка мира и Европы Татьяна Чернецкая.

Спорт в моей жизни является основным принципом философии, так как у меня вся семья спортивная, - начала свой рассказ Татьяна Николаевна. - С детства фундаментом моего персонального развития были дисциплина и спорт. После окончания карьеры спортсменки я успела попробовать различные виды спортивной деятельности. Мне всегда было интересно передавать свои опыт и знания подрастающему поколению, поэтому я даже не заметила, как из спортсменки превратилась в тренера - мне это было очень легко.
Работая со спортсменами высших достижений, я параллельно активно участвовала в развитии детского спорта, чтобы подготовить достойное подрастающее поколение.

- Какой возраст идеален для прихода в пятиборье? Или для каждого это индивидуально?
- Приход в современное пятиборье идеален в 7 - 8 лет. В этом возрасте делается упор на плавание и ОФП. Но практика показала, что даже возрастные спортсмены, закончившие тренироваться в плавании, успешно осваивают современное пятиборье и добиваются высоких результатов на мировой арене. Например, Светлана Яковлева, Ирина Киселева, Александра Садовникова, Эдуард Зеновка, Андрей Моисеев. А мне просто очень понравилось современное пятиборье.

Из плавания также пришли Гульназ Губайдуллина и Ульяна Баташова… И их результаты очень впечатляют. Но вернемся к детям. Новые виды прибавляются в программу детей постепенно. Это обусловлено излишне большой нагрузкой для молодого организма?
- Современное пятиборье является многогранным видом спорта с большими координационными требованиями, поэтому детей нужно готовить постепенно, шаг за шагом прибавляя новые упражнения, новые методики. Освоить сразу пять видов спорта невозможно. Тем более, у детей это связанно с возрастными особенностями.

- Вы из тех педагогов, которые к каждому ребенку ищут свой подход?

Да, я из тех педагогов, кто к каждому ребенку ищет свой индивидуальный подход. Мы были детьми, а дети взрослыми - нет. (Улыбается.)

Считается, что теннис, хоккей и гольф - самые дорогие виды спорта. Можно ли назвать современное пятиборье дорогим видом спорта?

Да, современное пятиборье - достаточно дорогой вид спорта. Но он по карману любому родителю, если есть желание.

- По-вашему, в России достаточно комплексов и площадок для развития детского современного пятиборья?

В России, как нигде, достаточно спортивных площадок для развития современного пятиборья. А вот с наставниками не так все радужно. Несмотря на то, что в России очень много спортивных сооружений, специалистов по современному пятиборью катастрофически не хватает. Было бы очень полезно и целесообразно проводить курсы для повышения квалификации в регионах.

Об этом говорят и родители юных пятиборцев… Вам есть с чем сравнить. Какой опыт можно перенять у представителей других стран?

В ведущих странах мира есть богатейший опыт по современному пятиборью. Прежде всего, это дисциплина и патриотизм. У нас нехватка специализированных детских школ и колледжей. Заграницей такой проблемы нет. Я бы ратовала за это.

- Родители часто вмешиваются в тренировочный процесс?

Считаю, что родители не должны вмешиваться в тренировочный процесс, это всегда идет не на пользу. Но роль родителей первостепенна для любого юного спортсмена. Ведь главная поддержка и опора для ребенка - это семья.

- Много ли детей уходит из пятиборья в другие виды?

На моей практике дети из современного пятиборья переходят в фехтование, конный спорт, легкую атлетику.

Легкая атлетика – это очень популярный вид спорта, не удивительно, что дети решаются на переход. Что, по-вашему, следует делать, чтобы популяризировать пятиборье среди детей? Может быть, ввести лазер-ран в школах?

Прежде всего, нужно проводить много, очень много детских стартов и не ограничивать допуск спортсменов на соревнования. Кроме того, хорошо бы ввести во всероссийский календарь соревнований лазер-ран. Однако существует проблема в техническом обеспечении: не все школы и регионы имеют в наличии лазерные пистолеты и мишени.

- Что бы вы хотели пожелать президенту ФСПР, а с недавних пор и вице-президенту ОКР В.М. Аминову?

Клуб Дата рождения Спортивная карьера Тренеры

Марулин В.Н.,
П.В. Поляков

Рост Вес

Награды и медали

Чемпионаты мира
Золото Копенгаген 1984 Командный зачёт
Серебро Монреаль 1985 Командный зачёт
7 место Монреаль 1985 Личный зачёт
33 место Вена 1989 Личный зачёт
Серебро Линчёпинг 1990 Командный зачёт
20 место Линчёпинг 1990 Личный зачёт
Золото Дармштадт 1993 Эстафета
Чемпионаты Европы
15 место Модена 1989 Личный зачёт
Золото София 1991 Командный зачёт
Золото София 1991 Эстафета
Серебро Дьёр 1993 Командный зачёт
Игры Доброй Воли
Золото Москва 1986 Личный зачёт
Серебро Москва 1986 Командный зачёт
Серебро Сиэтл 1990 Личный зачёт
Чемпионаты СССР
Серебро Львов 1985 Личный зачёт
Золото Москва 1986 Личный зачёт
Золото Таллин 1990 Личный зачёт
Золото Таллин 1990 Командный зачёт
Кубок СССР
Серебро Рига 1989 Личный зачёт
Золото Рига 1989 Командный зачёт
Золото Рига 1989 Эстафета
Кубок России
Золото Москва 1993 Личный зачёт
Государственные и ведомственные награды

Чернецкая Татьяна Николаевна (2 января (19640102 ) ) - советская, российская спортсменка и тренер по современному пятиборью. Заслуженный мастер спорта СССР . Чемпионка мира в команде (1984) и в эстафете (1993), двукратная чемпионка Европы (1991) в командном первенстве и эстафете. Победитель I Игр Доброй Воли (1986) в личном первенстве. Трехкратная чемпионка СССР и двукратный обладатель Кубка СССР по современному пятиборью. Победительница I розыгрыша Кубка России по современному пятиборью среди женщин (1993) . Заслуженный тренер России.

Биография.

Современным пятиборьем начала заниматься в родном городе Фрунзе. Первый тренер В.Н. Марулин (Профсоюзы). До этого занималась плаванием, имеет звание мастера спорта по плаванию. С 1983 года переехала в Москву начала тренироваться у П.В. Полякова. Выступала за Вооруженные Силы (ЦСКА, Москва), Динамо (Москва).

В 1986 году после чемпионата мира в Италии вместе с Светланой Яковлевой была дисквалифицирована на 30 месяцев за употребление допинга. Женская сборная СССР была лишена золотых медалей и звания чемпиона мира в командном первенстве.

С 1995 года на тренерской работе. Подготовила ряд спортсменок международного класса. В их числе чемпионки Мира и Европы: ЗМС - Татьяна Муратова, Полина Стручкова; МСМК - Елена Фенина Олеся Величко, Александра Садовникова. Победители и призеры первенств Мира и Европы: Вера Фещенко, Дарья Караваева, Ольга Гоголева (Меньшикова), Ольга Короткова.

Образование высшее. В 1992 году окончила Киргизский институт физической культуры.

Брат: Чернецкий Николай - советский спортсмен по легкой атлетике. Заслуженный мастер спорта СССР. Олимпийский чемпион (1980) и чемпион мира (1983) в эстафете 4х400м, многократный чемпион СССР.

Достижения.

Победитель Игр доброй воли Москва (1986), серебряный призер Игр доброй воли Сиэтл (1990) в личном первенстве.

Серебряный призер XIV Международных соревнований на Приз ГОСТЕЛЕРАДИО Белорусской ССР (1989, Минск) в командных соревнованиях (сборная Москвы: Болдина Е., Чернецкая Т., Наумова М.).

Международные соревнования "Super Lady" (1993, Москва) 2 место лично.

Двукратный победитель Кубка СССР (1989) в командном зачете, в эстафете и серебряный призер в личном первенстве,.

На Чемпионатах СССР завоевала золотые медали (1986, Москва) и (1990, Таллин) в личном первенстве.

Член сборной команды СССР по современному пятиборью 1984 - 1986, 1989 - 1991 годы.

Член сборной команды России по современному пятиборью 1993 - 1994 годы.

Спортивные звания. Награды.

  • Мастер спорта СССР по современному пятиборью
  • На другой день он проснулся поздно. Возобновляя впечатления прошедшего, он вспомнил прежде всего то, что нынче надо представляться императору Францу, вспомнил военного министра, учтивого австрийского флигель адъютанта, Билибина и разговор вчерашнего вечера. Одевшись в полную парадную форму, которой он уже давно не надевал, для поездки во дворец, он, свежий, оживленный и красивый, с подвязанною рукой, вошел в кабинет Билибина. В кабинете находились четыре господина дипломатического корпуса. С князем Ипполитом Курагиным, который был секретарем посольства, Болконский был знаком; с другими его познакомил Билибин.
    Господа, бывавшие у Билибина, светские, молодые, богатые и веселые люди, составляли и в Вене и здесь отдельный кружок, который Билибин, бывший главой этого кружка, называл наши, les nфtres. В кружке этом, состоявшем почти исключительно из дипломатов, видимо, были свои, не имеющие ничего общего с войной и политикой, интересы высшего света, отношений к некоторым женщинам и канцелярской стороны службы. Эти господа, повидимому, охотно, как своего (честь, которую они делали немногим), приняли в свой кружок князя Андрея. Из учтивости, и как предмет для вступления в разговор, ему сделали несколько вопросов об армии и сражении, и разговор опять рассыпался на непоследовательные, веселые шутки и пересуды.
    – Но особенно хорошо, – говорил один, рассказывая неудачу товарища дипломата, – особенно хорошо то, что канцлер прямо сказал ему, что назначение его в Лондон есть повышение, и чтоб он так и смотрел на это. Видите вы его фигуру при этом?…
    – Но что всего хуже, господа, я вам выдаю Курагина: человек в несчастии, и этим то пользуется этот Дон Жуан, этот ужасный человек!
    Князь Ипполит лежал в вольтеровском кресле, положив ноги через ручку. Он засмеялся.
    – Parlez moi de ca, [Ну ка, ну ка,] – сказал он.
    – О, Дон Жуан! О, змея! – послышались голоса.
    – Вы не знаете, Болконский, – обратился Билибин к князю Андрею, – что все ужасы французской армии (я чуть было не сказал – русской армии) – ничто в сравнении с тем, что наделал между женщинами этот человек.
    – La femme est la compagne de l"homme, [Женщина – подруга мужчины,] – произнес князь Ипполит и стал смотреть в лорнет на свои поднятые ноги.
    Билибин и наши расхохотались, глядя в глаза Ипполиту. Князь Андрей видел, что этот Ипполит, которого он (должно было признаться) почти ревновал к своей жене, был шутом в этом обществе.
    – Нет, я должен вас угостить Курагиным, – сказал Билибин тихо Болконскому. – Он прелестен, когда рассуждает о политике, надо видеть эту важность.
    Он подсел к Ипполиту и, собрав на лбу свои складки, завел с ним разговор о политике. Князь Андрей и другие обступили обоих.
    – Le cabinet de Berlin ne peut pas exprimer un sentiment d"alliance, – начал Ипполит, значительно оглядывая всех, – sans exprimer… comme dans sa derieniere note… vous comprenez… vous comprenez… et puis si sa Majeste l"Empereur ne deroge pas au principe de notre alliance… [Берлинский кабинет не может выразить свое мнение о союзе, не выражая… как в своей последней ноте… вы понимаете… вы понимаете… впрочем, если его величество император не изменит сущности нашего союза…]
    – Attendez, je n"ai pas fini… – сказал он князю Андрею, хватая его за руку. – Je suppose que l"intervention sera plus forte que la non intervention. Et… – Он помолчал. – On ne pourra pas imputer a la fin de non recevoir notre depeche du 28 novembre. Voila comment tout cela finira. [Подождите, я не кончил. Я думаю, что вмешательство будет прочнее чем невмешательство И… Невозможно считать дело оконченным непринятием нашей депеши от 28 ноября. Чем то всё это кончится.]
    И он отпустил руку Болконского, показывая тем, что теперь он совсем кончил.
    – Demosthenes, je te reconnais au caillou que tu as cache dans ta bouche d"or! [Демосфен, я узнаю тебя по камешку, который ты скрываешь в своих золотых устах!] – сказал Билибин, y которого шапка волос подвинулась на голове от удовольствия.
    Все засмеялись. Ипполит смеялся громче всех. Он, видимо, страдал, задыхался, но не мог удержаться от дикого смеха, растягивающего его всегда неподвижное лицо.
    – Ну вот что, господа, – сказал Билибин, – Болконский мой гость в доме и здесь в Брюнне, и я хочу его угостить, сколько могу, всеми радостями здешней жизни. Ежели бы мы были в Брюнне, это было бы легко; но здесь, dans ce vilain trou morave [в этой скверной моравской дыре], это труднее, и я прошу у всех вас помощи. Il faut lui faire les honneurs de Brunn. [Надо ему показать Брюнн.] Вы возьмите на себя театр, я – общество, вы, Ипполит, разумеется, – женщин.
    – Надо ему показать Амели, прелесть! – сказал один из наших, целуя кончики пальцев.
    – Вообще этого кровожадного солдата, – сказал Билибин, – надо обратить к более человеколюбивым взглядам.
    – Едва ли я воспользуюсь вашим гостеприимством, господа, и теперь мне пора ехать, – взглядывая на часы, сказал Болконский.
    – Куда?
    – К императору.
    – О! о! о!
    – Ну, до свидания, Болконский! До свидания, князь; приезжайте же обедать раньше, – пocлшaлиcь голоса. – Мы беремся за вас.
    – Старайтесь как можно более расхваливать порядок в доставлении провианта и маршрутов, когда будете говорить с императором, – сказал Билибин, провожая до передней Болконского.
    – И желал бы хвалить, но не могу, сколько знаю, – улыбаясь отвечал Болконский.
    – Ну, вообще как можно больше говорите. Его страсть – аудиенции; а говорить сам он не любит и не умеет, как увидите.

    На выходе император Франц только пристально вгляделся в лицо князя Андрея, стоявшего в назначенном месте между австрийскими офицерами, и кивнул ему своей длинной головой. Но после выхода вчерашний флигель адъютант с учтивостью передал Болконскому желание императора дать ему аудиенцию.
    Император Франц принял его, стоя посредине комнаты. Перед тем как начинать разговор, князя Андрея поразило то, что император как будто смешался, не зная, что сказать, и покраснел.
    – Скажите, когда началось сражение? – спросил он поспешно.
    Князь Андрей отвечал. После этого вопроса следовали другие, столь же простые вопросы: «здоров ли Кутузов? как давно выехал он из Кремса?» и т. п. Император говорил с таким выражением, как будто вся цель его состояла только в том, чтобы сделать известное количество вопросов. Ответы же на эти вопросы, как было слишком очевидно, не могли интересовать его.